В Киеве сегодня:
распродажи, акции, скидки: 799
магазины в каталоге: 3832
дисконт карт: 231
Главная Скидки Магазины Дисконтные карты Торговые центры Бренды Добавить акцию О нас Новости Реклама
Купить онлайн:
Товары онлайн


Запахи зимы


Запахи зимы
Новые ароматы этого сезона



Самыми ожидаемыми новинками в текущем сезоне стали ароматы серии Luxe от Comme des Garcons. Это парфюмерия для искушенных: ингредиенты преимущественно натурального происхождения, запахи стойкие, упаковка дорогая. В Киеве представили два аромата – Patchouli и Champaca. Основной компонент первого – пачули – отыскали на острове Суматра (здесь они самые лучшие). Чтобы раскрыть всю их силу, добавили ноты белого перца, пажитника, любистка – с них и начинается Patchouli. Дальше идут опопанакс и дубовый экстракт. В базовых нотах – эссенции кедра, сандала, ветивера и ванили. Champaca пахнет цветами дерева чампака. В Индии этот запах считают райским. Для Comme des Garcons цветы чампаки собирают только в провинции Ганжам индийского штата Орисса. Сначала Champaca кажется слишком ярким из-за нот белого перца, ангелики и кардамона, но затем остается основной цветочный аромат, мягкий и немного "сливочный". В шлейфе слышатся ирис и мускус. И Patchouli, и Champaca очень стойкие (выпускаются в виде парфюмерной воды 20- и 15-процентной концентрации соответственно). Упаковка роскошна и вполне в духе марки – прямоугольный и пирамидальный флаконы из черного полированного хрусталя в японских коробочках-оригами перламутрово-красного цвета.

Самый громкий запуск – Magnifique от Lancome. У этой марки с богатой историей не было страстного аромата. Его создание поручили талантливейшим парфюмерам современности – минималисту Оливье Креспу и революционеру Жаку Кавалье. Несмотря на различия в стилях, они отлично сработались. За основу взяли парфюмерные традиции Lancome, а вдохновение нашли в цветке-эмблеме марки – розе. Господа Кресп и Кавалье использовали эфирное масло болгарской розы, известное своими свежими фруктовыми нотами, и эликсир майской розы Грасса. Добавили к ним жасмин и получили настоящее пламя. Чтобы разжечь его еще больше, взяли шафран. Композицию подчеркнули древесной нотой – редким компонентом нагармота. Выбрали современный флакон от французской группы графических дизайнеров Н5 и модное лицо – Энн Хэтауэй.

Рекламировать новинку от Calvin Klein будет Ева Мендес. По идее аромат Secret Obsession должен воплощать идею тайных желаний. Ожидается, что смелая рекламная компания значительно повысит к нему интерес. Флакон тоже подбирали под стать – женственный, с округлыми формами, насыщенного теплого оттенка. В любом случае парфюмерная композиция довольно интересная: сливы, специи, дамасская роза в верхних нотах, египетский жасмин, цветы апельсина, тубероза в нотах сердца, кашемировое дерево, жженый янтарь, ваниль и сандал в шлейфе.

Самая необычная формула у Incredible Me от Escada. Ее идея родилась у парфюмера в таиландском кафе, где он заказал десерт, а на стол подали тирамису, украшенное орхидеями. Так в Incredible Me появились ноты шоколада, кофе, бисквита, сливочного сыра и орхидей. Получился теплый, чувственный, кремовый аромат. Потом сюда добавили цветы пиона (они смягчают яркие орхидеи), а чтобы запах не казался приторным, разбавили его горько-сладкими клементинами.

Самый воздушный аромат сезона, без сомнений, Suu от Masaki Matsushima. Если раньше на создание духов дизайнера вдохновляла водная стихия, то сейчас место воды занял воздух. Его автор интерпретирует с точки зрения восточной философии. Аромат получился не прозрачным, а глубоким. Все за счет непривычно ярких фруктовых нот – японского яблока, китайского грейпфрута и карамболы. Но звучат они только вначале, а потом появляются ноты жасмина, лотоса, кристального мускуса и белого кедра, которые и дарят ощущение нежного ветра. Как и все ароматы от Masaki Matsushima, Suu помещен в концептуальный флакон.

Дизайнеры Aigner для новинки Starlight также создали необычный флакон – с множеством граней, чтобы играть со светом. И аромат засиял, как звезда. Сияющей можно назвать и яркую композицию из фруктовых, цитрусовых, зеленых, пряных, цветочных и древесных нот. Мы уже привыкли к тому, что парфюмерия от Aigner фантастически раскрывается при соприкосновении с кожей. Starlight – не исключение, разве что он более утонченный, в том числе визуально.
Верен себе и Jean Paul Gaultier. Новый аромат Ma Dame он посвятил своей музе. Выбирая его, помните об этом факте и не смотрите на название. Слово "дама" у Готье ассоциируется не с привычным большинству людей образом. Соответственно лицом аромата стала Агнесс Дейн. Авторы ушли от привычной для этой марки восточно-цветочной парфюмерии. Ma Dame цветочный, но свежий и рассчитан на более молодую аудиторию.

Удивительна история ароматов Lanvin: самые смелые My Sin!, Scandal, Pretexte особой славы не снискали, а вот спокойный, семейный (его Жанна Ланвин посвятила своей дочери) Arpege стал легендарным. Новый аромат создавали в тесном сотрудничестве с Альбером Эльбазом. Это его дань уважения основательнице дома, поэтому назвали его просто – Jeanne Lanvin. А получился он женственным и ярким благодаря нотам ежевики, малины и груши.

Цены: от 363 до 2115 грн.





Осталось 350 символов

Рейтинг: 2.8/5 (4 Голосов)



Купить онлайн
Каталог скидок
Торговые центры
Голосование
Скидки на какие товары вы чаще всего ищете?






Свежие скидки

Территория сна

Скидка 20% на определенные товары

Твоя кімната

На матрасы украинского производителя Скидка 20%

Подушка

Предновогодняя распродажа домашнего текстиля

Подушка

Постельное белье и полотенца со скидкой 30%

Подушка

Постельное белье со скидкой -15%

Подушка

На посуду для запекания Скидка 10%

Подушка

Скатерти от ТМ "Руно" Скидка 25%

Подушка

На пижамки и костюмчики Скидка 30%

ПОРТАТИВ

Распродажа фонариков Ansmann!

ПОРТАТИВ

Фотосумка в подарок!
Наши друзья:
Реклама сайта rasprodaga.ua
Zara Спортмастер Карло Пазолини Oggi Интертоп Ив Роше Мобилочка Метро Benetton КЮЗ Эльдорадо Comfy