В Киеве сегодня:
распродажи, акции, скидки: 772
магазины в каталоге: 3832
дисконт карт: 231
Главная Скидки Магазины Дисконтные карты Торговые центры Бренды Добавить акцию О нас Новости Реклама
Купить онлайн:
Товары онлайн


Астел сократили за ненадобностью


"Астел" сократили за ненадобностью


Теперь в магазинах сети разместится "Мобилочка".

Вчера холдинг Mobile Synergy Group сообщил, что объединит две принадлежащие ему розничные сети мобильной связи "Астел" и "Мобилочка" под брэндом "Мобилочка". Это решение объясняется плохими продажами в сети "Астел", ориентированной на более платежеспособных покупателей. Впрочем, конкуренты компании назвали этот шаг слишком поспешным.
Вчера в пресс-службе "Мобилочки" Ъ сообщили, что холдинг Mobile Synergy Group, владеющий сетями розничной торговли мобильными телефонами "Мобилочка" и "Астел", решил объединить их магазины под одним брэндом – "Мобилочка". "'Мобилочка' позиционируется как дискаунтер и более успешна, чем 'Астел', которая была рассчитана на более состоятельных покупателей",– сообщила пресс-секретарь компании "Мобилочка" Татьяна Филипова. Она отметила, что за счет ребрэндинга количество торговых точек "Мобилочки" возрастет со 184 на конец января этого года до 300 более чем в 60 городах Украины. По словам госпожи Филиповой, за счет объединения объем продаж в сети "Мобилочка" планируется в 2007 году увеличить почти в 2,5 раза – с 400 млн грн до 1 млрд грн. Все работы по ребрэндингу салонов "Астела" будут завершены в ближайшие 2-3 месяца.

Аналитик компании GFK-Ukraine Глеб Вышлинский считает планы "Мобилочки" несколько завышенными. "Часть доходов пойдет на переоборудование и ребрэндинг сети 'Астел'",– уверен он. По его словам, слияние не должно изменить расстановку сил на рынке.

Конкуренты "Мобилочки" в своих оценках действий конкурента разошлись. Представители компании Germanos полагают, что слияние вынуждено, потому что "Астел", ориентированный на сегмент более обеспеченных потребителей, себя не оправдал. Кроме того, согласно собственным исследованиям Germanos, брэнд "Мобилочка" более узнаваем, чем "Астел". "'Мобилочка' более яркая торговая марка и в результате слияния компания укрепит свои позиции на рынке",– сообщил собеседник Ъ. Председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин считает, что Mobile Synergy Group поспешила с ребрэндингом, так как к концу 2007 года популярность сети "Астел" могла бы возрасти. "По российскому опыту видно, что элитные салоны мобильной связи хорошо отыгрывают свою роль и сегментирование имеет свой смысл. Учитывая то, что Украина на этом рынке отстает от России на год-полтора, можно допустить, что Mobile Synergy Group поспешила с решением о закрытии брэнда 'Астел'",– говорит господин Чичваркин.





Осталось 350 символов

Рейтинг: 2.6/5 (10 Голосов)



Купить онлайн
Каталог скидок
Торговые центры
Голосование
Скидки на какие товары вы чаще всего ищете?






Свежие скидки

Семья Аптек FARMACIA

Специальные цены на избранные позиции

Семья Аптек FARMACIA

На тонометры Скидка 20%

Семья Аптек FARMACIA

Бронхостоп новая цена

Семья Аптек FARMACIA

Леденцы ПРОПОЛКИ в подарок

Секунда

На другий годинник Знижка 50%

Прага Авто (Skoda)

Пропозиція грудня від SKODA Service Знижка

ПОРТАТИВ

Защитный чехол в подарок!

ПОРТАТИВ

Игровая поверхность Goliathus SMALL SPEED в подарок

ПОРТАТИВ

Дарим микрофон

ПОРТАТИВ

Фирменный кейс Parrot Zik в подарок Подарок
Наши друзья:
Реклама сайта rasprodaga.ua
Zara Спортмастер Карло Пазолини Oggi Интертоп Ив Роше Мобилочка Метро Benetton КЮЗ Эльдорадо Comfy