В Киеве сегодня:
распродажи, акции, скидки: 772
магазины в каталоге: 3832
дисконт карт: 231
Главная Скидки Магазины Дисконтные карты Торговые центры Бренды Добавить акцию О нас Новости Реклама
Купить онлайн:
Товары онлайн


Дешевый трюк.


Материал интернет-журнала "Наш Киев"


Надпись «made in China» перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего - одежда, обувь, электроника.

Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации. Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути так же фальшивых.

Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?



Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 90-м году для сколотившего на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство «Видео Интернешнл». Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное - создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам «итальянскими сапожками», на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.

___________________

Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью "Интертоп" (41 магазин в Украине). Своё "уникальное портфолио" она пополнила private labels - собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним «Интертоп» не афиширует, наоборот - пробует надуть покупателей.

Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды, - врет нам сайт компании. Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию Lobster осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви.

«Что это за фирма?» - спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов «Интертоп». «Голландская», - ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка.
____________________


… где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовках… только очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Она - дизайнер и у нее есть мечта – легкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в мире… Так, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA, – снова рассказывает нам сказки сайт «Интертопа».

Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает.

Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации - ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси.

"Английская фирма", - сказал мне интертоповский продавец.
____________________

В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!» Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni" и "Shabelski". Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его "семьи потомственных обувщиков", Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.

____________________


Компания TJ Collection утверждает, что "была создана в Великобритании в 1992 году". Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection - для примодненного среднего класса, Chester - для любителей классики, Carnaby - для молодежи. В их рекламе используются обороты "продолжая старинные традиции английских мастеров", "неповторимый английский стиль", "сердце свингующего Лондона 60-х". Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок.

В 2005 году журнал "Имеешь право" написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы - Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.

"Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение", - утверждает TJ Collection. "Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабриках - ну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бывает - в Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуют - и все, можно писать Made in Italy", - цитирует интернет-анонима журнал "Русская жизнь".

____________________

Да, мы в курсе, что перечень далеко неполный. Когда запустится портал "Наш Киев", этот пост превратится в постоянно пополняемый список. В нём будет и обувь, одежда, и электроника. В Украине полно бизнесменов, которые держат нас за дураков.


Почитать комментарии





Осталось 350 символов

Рейтинг: 3.3/5 (4 Голосов)



Купить онлайн
Каталог скидок
Торговые центры
Голосование
Скидки на какие товары вы чаще всего ищете?






Свежие скидки

Accessorize

На біжутерію Знижка 40%

A.Biaggi Line

На сумки ВСЕХ коллекций действуют скидки до -30%;

Ajour

В інтернет магазині Знижка 30%

Ярослав

До -40% на комплекты постельного белья

Ярослав

-25% на постельное белье, махровые изделия и куртки.

Эпицентр

Знижки у Деко

Эпицентр

В Епіку дитяче свято - подарунків тк багато

ЭЛЬДОРАДО

"Чиста розстрочка" на товари без переплат та страхування

ЭКСПРЕСС-СЕРВИС

Конфеты Raffaello в подарок! 

ЭКСПРЕСС-СЕРВИС

Купите стильный еженедельник Смарт-mini и получите ручку Glossy...
Наши друзья:
Реклама сайта rasprodaga.ua
Zara Спортмастер Карло Пазолини Oggi Интертоп Ив Роше Мобилочка Метро Benetton КЮЗ Эльдорадо Comfy